Бесплатная доставка во все отделения Новой почты при заказе от 900 грн, данная акция распостраняется только на заказы с полной предоплатой!

* Данное предложение не действует  на товары со скидкой 25% и более,  и на товары в большие распродажи ( Black Friday, Total Sale и пр.) 

 

Доставка

Доставка компанией "Новая Почта":

  • Срок отправки 1-3 дня.
  • Доставка на отделение "Новой почты" или курьером на дом ( в офис) .
  • Отправки посылок с понедельника по субботу.

Обратите внимание! Посылки доставляются на указанный Вами склад "Новая Почта" в Вашем городе. Все посылки лежат на отделении почты в течении 5 рабочих дней, на 6 день посылка автоматически возвращается обратно к нам на отделение. 

Отслеживание груза:

Оплата

  • Онлайн оплата без комиссии (Liqpay):

Оплачивайте заказ с Вашей карты Visa или MasteCard у нас на сайте сразу после оформления заказа. Оплата происходит на странице, защищенной сертификатами безопасности. Вы оплачиваете только стоимость товара, комиссия при оплате онлайн не взимается.

  • Оплата на расчетный счет по реквизитам:

Полные реквизиты вы можете запросить у наших менеджеров.

  • Оплата на ключ карту от р/с.
    Эти реквизиты доступны сразу после оформления заказа.
  • Оплата при получении на Новой Почте (наложенный платеж):
    Оплатить заказ наличными можно при получении посылки в любом отделении Новой Почты. Услуга наложенный платеж возможна только с минимальной предоплатой 100 грн, сумма наложенного платежа будет на 100 грн меньше стоимости самого заказа. Предоплата возвращается только в случае получения товара ненадлежащего качества. В иных случая за счёт этой суммы мы оплачиваем доставку посылки в обе стороны. 

Обратите внимание! Стоимость перевода наложенного платежа составляет 20 грн + 2% от суммы (сбор "Нова пошта"). Комиссию за пересылку денег оплачивает покупатель.

Получение заказа
При получении заказа обязательно проверяйте его целостность, комплектность и внешний вид (соответствие заказу, наличие дефектов). 

В случае выявления повреждения товара, наличия дефектов, неполной комплектации заказа, несоответствия товара заказу, необходимо связаться с нами и сообщить нам о проблеме.

Если при получении вы не проверили заказ в отделении и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его повреждение, внешний дефект или некомплектность, наш магазин может отказать в принятии возврата из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения (некомплектности).
И самое главное! При распаковке посылок на почте канцелярским ножом или другими острыми предметами будьте аккуратны, т.к вы можете повредить содержимое посылки.