Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Общие условия возврата и обмена товара:
-
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения.
-
Обмен возможен как на другой размер и цвет, так и на любую другую вещь.
-
Если ваш заказ был свыше 900 грн и попал под акицю "Бесплатная доставка", то при анулирование заказа из суммы возврата будет вычтена стоимость доставки вашего заказа.
-
Товары надлежащего качества подлежат как возврату, так и обмену без объяснения причин.
Срок возврата денежных средств — до 7 рабочих дней с момента получения от Вас возврата.
Товар ненадлежащего качества / Бракованый товар:
Под товаром ненадлежащего качества мы подразумеваем товар, который не способен обеспечить функциональные качества из-за значительного производственного недостатка. То есть - это должен быть бракованный товар.
Если вам доставили не тот товар, который вы заказывали, то он тоже относится к товару ненадлежащего качества. В случае получения товара ненадлежащего качества обмен и возврат оплачивается нашим магазином.
Отличие элементов дизайна, оттенка товара или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите ваше внимание на то, что при получении заказа вы обязаны проверить внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки.
Условия возврата для товаров надлежащего качества:
Расходы на доставку товара надлежащего качества оплачиваются клиентом.
Вы можете вернуть или обменять товар, если:
-
Товар не имеет следов использования и носки.
-
Товар полностью укомплектован и сохранена упаковка, бирки
-
Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства
-
Товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.
При несоблюдении всех вышеперечисленных пунктов, магазин вправе отказать в обмене/возврате и отправит вам вашу посылку обратно за ваш счет!
Для обмена или возврата свяжитесь с нами любым удобным для вас способом указав номер заказа и причину.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену".