Общие условия возврата и обмена товара:

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
  • Обмен возможен как на другой размер и цвет, так и на любую другую вещь равной по стоимости или дороже. 
  • Если ваш заказ был свыше 900 грн и попал под акицю "Бесплатная доставка", то при анулирование заказа из суммы возврата будет вычтена стоимость доставки вашего заказа.
  • Товары надлежащего качества подлежат как возврату, так и обмену без объяснения причин. В случае  возврата / обмена товаров надлежащего качества (без брака), почтовые расходы оплачивает покупатель.
     

Товар ненадлежащего качества / Бракованый товар:

      Под товаром ненадлежащего качества мы подразумеваем товар, который не способен обеспечить функциональные качества из-за значительного производственного недостатка. То есть - это должен быть бракованный товар.

      Если вам доставили не тот товар, который вы заказывали, то он тоже относится к товару ненадлежащего качества. В случае получения товара ненадлежащего качества обмен и возврат оплачивается нашим магазином.

     Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите ваше внимание на то, что при получении заказа вы можете проверить внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки.
 

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

  • Расходы на доставку товара надлежащего качества оплачиваются клиентом.

      Вы можете вернуть или обменять товар, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. д.;
  • Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
     

      Для обмена или возврата свяжитесь с нами любым удобным для вас способом указав номер заказа и причину.

      Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену".